
ВОА Кабо-Верде оценил эффективность* государственной политики в отношении особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ) страны в части достижения целевых задач по защите наземных, внутренних водных, прибрежных и морских территорий. Период охвата аудита – с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года. По результатам аудита отмечено частичное достижение целевых показателей. Аудиторы установили, в том числе, отсутствие у некоторых ООПТ собственных административных центров, планов управления и инструментов планирования для осуществления мониторинга и борьбы с чрезвычайными экологическими ситуациями, а также материальных ресурсов для реализации данных целей. ВОА отметил нехватку технических специалистов, отсутствие бюджета, детализированного для каждой ООПТ, несоответствия в географическом разграничении ООПТ, отсутствие у большинства ООПТ специальных структур поддержки исследований, низкий уровень участия местных сообществ в принятии решений по совершенствованию управления ООПТ и устойчивому использованию природных ресурсов. ВОА рекомендовал провести корректировку границ ООПТ, обновить планы управления, осуществить набор большего количества охранников на пункты пропуска, внедрить технологические средства защиты, обеспечить более быстрый и прозрачный доступ к бухгалтерским данным путем создания центров затрат для каждой ООПТ, а также предоставить ООПТ возможности для формирования финансовых ресурсов и внедрения инструментов, которые позволят им получать собственные доходы. _________________________________ * Мероприятие является частью скоординированного международного аудита, возглавляемого Счетным судом Федеративной Республики Бразилии и проводимого в соответствии со Стратегическим планом на 2017–2022 годы Организации ВОА Сообщества португалоязычных стран.
Опубликован
14.05.2025
.png)
ВОА Кении провел аудит эффективности мер Министерства водного хозяйства, санитарии и ирригации (Ministry of Water, Sanitation and Irrigation, далее – Министерство) по обеспечению непрерывности и своевременного завершения Программы устойчивого водоснабжения и санитарии в городах Кении (Kenya Towns Sustainable Water Supply and Sanitation Program, далее – Программа) – правительственной инициативы, включающей в себя 48 проектов. Период охвата аудита – с января 2016 года по июль 2022 года. Министерству удалось обеспечить непрерывность Программы, некоторые проекты были завершены в соответствии с ожидаемыми сроками. Однако аудиторы выявили ряд ограничений, которые могут помешать полной и своевременной реализации Программы: - несоблюдение сроков программы при оформлении дополнительных кредитных соглашений; - задержки и непредсказуемость при рассмотрении заявок на налоговые льготы; - неспособность Министерства обеспечить своевременный доступ к земельным участкам или правам прохода и проезда; - неспособность Министерства своевременно обеспечить получение обязательных разрешений и лицензий; - неэффективность в обеспечении оптимального уровня реализации проектов; - неспособность Министерства обеспечить готовность заинтересованных сторон для эффективного внедрения программы. Рекомендации ВОА Кении касались устранения выявленных нарушений, например, оптимизации процесса предоставления налоговых льгот; предотвращения дублирования в процедурах надзора при обработке платежей; внедрения упрощенного канала прямых платежей между исполнителем и финансирующим лицом; картирования всех прибрежных земель, предназначенных для будущего использования, а также приобретения ключевых участков до начала любых строительных работ.
Опубликован
05.05.2025
.png)
ВОА Гамбии провел аудит эффективности предоставления телекоммуникационных услуг государственной компанией с ограниченной ответственностью Gambia Telecommunications Company Limited (далее – GAMTEL). Проверку провели по причине значительного снижения эффективности GAMTEL: ненадлежащего управления, финансовых злоупотреблений, нецелевого расходования средств, вмешательства государства в деятельность и управление GAMTEL. По итогам проверки деятельности GAMTEL в 2019–2022 годах ВОА выявил следующее: - отсутствие необходимой инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса на услуги широкополосной связи; - задержки в устранении сбоев при обслуживании клиентов: отсутствие информационной системы управления неисправностями и проблемы с мобильностью; - ненадлежащая административная структура и инфраструктура управления задолженностью; - неэффективный мониторинг состояния филиалов и станций GAMTEL. Рекомендации ВОА заключались в устранении выявленных нарушений: срочного расширения покрытия сети за счет строительства большего количества терминалов оптоволоконного доступа и модернизации технологий; внедрения автоматизированной системы управления неисправностями; формирования комплексного стратегического плана; установления графиков мониторинга состояния филиалов и станций для региональных подразделений.
Опубликован
23.04.2025

В связи с поставленной Европейским союзом целью по достижению нулевого уровня загрязнения воды к 2030 году (ЦУР 14) Европейская счетная палата (ЕСП) провела проверку мер ЕС по борьбе с загрязнением морских вод, вызванным судоходством. Методология аудита включала также выездные проверки прибрежных районов Германии и Франции. В целом нормативное регулирование ЕС в данной сфере было усовершенствовано, однако его положения применяются с нарушениями, данных для оценки результатов недостаточно. Хотя Европейское агентство по безопасности на море (European Maritime Safety Agency) разработало полезные инструменты по выявлению загрязнений, государства-члены не использовали их в полной мере и не проводили необходимые инспекции судов. Кроме того, аудиторы выявили отсутствие обобщенного анализа результатов, достигнутых в рамках проектов, финансируемых из бюджета ЕС, и вариантов их дальнейшего развития. ЕСП вынесла рекомендации по улучшению систем оповещения о загрязнении, усилению мониторинга целевых показателей инспекции судов и повышению результативности финансирования ЕС. Аудиторы также рекомендовали применять инструменты, позволяющие более точно измерять уровень загрязнения морской воды.
Опубликован
10.03.2025
Обновлен
11.03.2025
.png)
ВОА Малави провел оценку качества организации Службой исполнения наказаний содержания под стражей, медицинского обслуживания и технической реабилитации заключенных. Период охвата аудита – три финансовых года с 2015/2016 по 2017/2018 годы. По итогам аудита выявлены следующие факты: - неэффективность реализации программ реабилитации и приобретения технических навыков: низкий уровень участия в программах (только 6% заключенных), низкое качество программ реабилитации (отсутствие современных учебных пособий, оборудования и инфраструктуры), отсутствие программ поддержки заключенных после освобождения; - переполненность тюремных камер: рекомендованные показатели вместимости превышены вдвое; - низкое качество и недостаточное количество еды, а также недостаточное обеспечение заключенных униформой, одеялами и мылом; - низкое качество медицинских услуг: нехватка квалифицированного медперсонала, недостаточное финансирование для закупки медицинских принадлежностей и оборудования. ВОА дал ряд рекомендаций относительно проведения оценки потребностей в обучении для каждого заключенного; организации переговоров с техническими колледжами для предоставления специалистов либо обучения сотрудников Службы исполнения наказаний; увеличения бюджетных ассигнований на программы реабилитации; возможности коммерциализации услуг и продуктов, создаваемых в рамках программ реабилитации; строительства новых тюрем; наращивания инвестиций в фермы при тюрьмах; улучшения управления информацией путем компьютеризации баз данных; обновления и расширения инфраструктуры здравоохранения в тюрьмах, а также лоббирования в Министерстве здравоохранения вопросов об увеличении количества медперсонала.
Опубликован
18.02.2025
Настройка сортировки:
Фильтры
Дополнительные фильтры